про честные поединки
В бою все было так же. Он не знал, почему и там выделялся среди прочих. Не знал, почему бегает и убивает быстрее, а устает медленнее, чем они. Как-то раз он бился с Сигизмундом из Имперских Кулаков – единственным воином за сто лет войны, который сумел поставить его в тупик. Поединок длился почти тридцать долгих, очень долгих часов, заполненных потом, ругательствами и лязгом железа.
В конце концов он схитрил и завершил дуэль, ударив Храмовника головой на глазах сотен воинов из обоих Легионов, и тем самым дисквалифицировал себя. Это было нарушение правил и конец серии побед Сигизмунда. (с) "Принц Воронья"
Люций бросился на Локена. Тот отступил на шаг, опустив меч, и кулаком нанес Люцию удар в лицо. Тот покачнулся и грохнулся на спину.
Локен уронил меч Эреба на мат.
– Думаю, я выполнил то, о чем ты просил. Вот так дерутся Лунные Волки. Разгадать врага и сделать все необходимое, чтобы сбить его с ног. Жаль, Люций.. (с) Возвышение Хоруса.
Выводы:
1. Вот теперь понятно, у кого Локен сплагиатил идею завершения поединка на клинках с пафосным противником неэлегантным,но эффективным ударом в хрюкальник.
2. Люций не дрался с Севатаром. Иначе получил бы бесчестный удар в хрюкальник значительно раньше и эффективнее.
3. Если Севатар ТОЛЬКО Сигизмунда не смог победить честно, значит, с остальными у него проблем не возникало. Выходит, Первый Капитан Найтлордов накрутил хвоста Абаддону? Наверно, Эзекиль потом громко ругался и пару недель отрывался на сотоварищах по Морнивалю....
4. И вообще, почему то, что у Локена разумный тактический ход, то у Севатара бесчестный поступок и дисквалификация? Где справедливость? Хотя лучше не спрашивать про справедливость у Первого капитана Найтлордов, он же найдёт!))
@темы:
фырхаммер,
кактутнержать
А мне более интересно, как в таком случае он победил Кхарна...
Кстати, в "Первом еретике" Севатар и Аргел Тал общаются как старые боевые товарищи. В "Предателе" же Аргел Тал называет Кхарна своим истинным братом. Так может, эта троица просто спелась и до Ереси буянила вместе?
на радость примархам и на ужас врагам ИмпериумаВ
дружескомнеформальном поединке его уделал Амит из КА.А вот то, что гоп-команда из Севатара, Аргела и Кхарна таки спелась и чудила всем на зависть, более чем возможно.
Точно, вспомнила, говорилось про такое. Кхарн ещё думал, что Амит ошибся легионом, и самое место ему в 12-м
А вот то, что гоп-команда из Севатара, Аргела и Кхарна таки спелась и чудила всем на зависть, более чем возможно.
Это было бы шикарно, мне кажется
- Мы не закончили бой, Эреб - прорычал Кхарн Предатель, Кхарн Чемпион Кровавого бога, активируя топор своего примарха.
- Я снова уйду, ты же знаешь. Меня ждут намного более важные дела, - пожал плечами Несущий Слово.
- Недалеко уйдёшь, капеллан... - последнее слово прозвучало, как оскорбление. Материализовавшийся за спиной Эреба воин всегда умел так говорить. Первый Еретик впервые в жизни действительно изумился:
- Ты должен быть мёртв!
- Ночь моей смерти определит лишь мой отец, - Севатар ухмыльнулся своей любимой неестественной улыбкой. - А вот ТЫ умрёшь сейчас. За Аргела Тала, - гул цепной алебарды слился с гулом оружия Кхарна....
Может, попытаться выродить из этого полноценный фанфик, что ли?О, такому окончанию жизни неугомонного капеллана я была бы рада))
Перефразировав один фильм, могу добавить:
- Я сделал то, что должно для Великого Предательства, - Эреб покрепче перехватил крозиус и попятился.
- Не имеет значения, что ты сделал, - хмыкнул Повелитель Ночи, - значение имеет лишь, кому ты это сделал.
- Но Аргел Тал - никто, лишь жалкая оболочка для дитя варпа!
- Этот никто - наш брат...
Наступившую тишину разорвал рев оружия.
Королева в восхищении!Больше всего я хотела бы добавить в эту прекрасную компанию ещё одного из моих любимых еретиков - Аримана, но прекрасно понимаю, что с ненавидящим свои псайкспособности Севом и не понимающим, наф они вообще нужны,
если есть топор, Кхарном, они бы не спелись. А увыЦепной топор со звоном отскочил от невидимой преграды. Не ожидавшего такого подвоха Кхарна по инерции повело в сторону, но Пожиратель сумел устоять на ногах и лишь перекинул топор в другую руку. Резкий же выпад Севатара был отбит шипастым крозиусом. Повторить удар Первый капитан уже не успел - ненавистный капеллан отступил, окутанный темным пламенем варпа.
- Жалкий трусливый ублюдок, - с трудом прохрипел Кхарн. Слова, вырывавшиеся из перекошенного стараниями Гвоздей рта, были больше похожи на камни. - Дерись как мужчина!
- Ну уж нет. Мощь Темных Богов дарована мне не для глупых поединков с бесчестным ворьем и безумными мясниками.
Кхарн сплюнул кровавую пену и разразился ругательствами. На виске Севатара, неотрывно следящего за глумливо улыбающимся Эребом, начала пульсировать синяя жилка.
Первый капеллан уже было открыл рот для очередной бравады, когда по земле и камням с треском зазмеились крохотные синие молнии. Пахнуло озоном и прохладой, а земля под ногами бойцов стала быстро покрываться корочкой льда. Позволивший себе на миг оглянуться Севатар, был вознагражден видом приближающейся фигуры в броне из красного керамита и слоновой кости с характерным плугообразным шлемом, а так же серым от ужаса лицом Эреба, когда мягкий баритон вновь прибывшего обратился к тому со словами:
- Мощь Темных Богов говоришь...
- Я не знаю, откуда ты взялся, колдун, но ты взялся исключительно к месту, - прошипел Севатар, поудобнее перехватывая алебарду. Азек Ариман не потрудился ответить, всё его внимание было обращено на Эреба.
- Тебе не уйти, Тёмный Апостол, - прогремел голос бывшего библиария, а ныне Избранника Тзинча. - Я знаю, куда ты можешь отправиться, и везде тебя встретят мои Воины Рубрики. Пришла пора расплатиться за всё, что ты совершил.
- Быстро же ты превратил бывших братьев в рабов, - оскалился Эреб, но его слова только разгневали колдуна Тысячи Сынов.
- Рубрику создал я, но я знаю, что изначально виновен в происходящем ты. Как и в сожжении Просперо и падении моего Легиона.
- Как и в том... что мой отец превратился... в демона, - слова Кхарна уже звучали неразборчиво, а его руки подёргивались. Ему не терпелось продолжить бой и возложить череп проклятого врага к трону своего Бога.
Севатар промолчал. Для него вся эта Ересь и поклонение Богам была лишь декорацией на фоне великого и непостижимого замысла его примарха. Он не собирался рассказывать Апостолу, в чём тот виновен. Он просто хотел смерти Эреба.
Три воина на мгновение встретились взглядами и синхронно двинулись вперёд.
никто не любит Эреба
Его Темные боги любят, а остальным можно и поненавидеть))
Зато вот сколько
хороших людейударенных на голову Астартес могут объединиться, чтоб его наконец прикончитьА потом Ариман уговорит эту парочку прогуляться с ним в эльдарскую Паутину надрать всякие длинные уши... И хана Чёрной Библиотеке