В твоем словаре нет слова "Ересь", есть только слово "возможность"... (с)
Я нифига не психолог, понимаю людей исключительно благодаря тзинчитскому рандому, но всегда веселит) Когда человеку безумно хреново, когда его разрывает на части - он отталкивает тебя и посылает нахрен, вне зависимости от того, насколько ты можешь ему помочь. Когда ТЕБЕ хреново, когда тебе никого не хочется видеть - он приходит и чешет тебя за ушком. Нифига не понимаю, если человек мне близок, он мне близок всегда, даже в самом долбанутом состоянии... Вот реально не понимаю))) Если что, чистая теория, никакие живые настоящие люди в этом задеты не были, просто мысль пришла))

@темы: странность, real_life, кактутнержать, вопль в варп, тзинчитский рандом, небесно-чёрный юмор

Комментарии
18.02.2015 в 22:12

PG-13, Вект, PG-нахрен-13! Прекрати говорить! Прекрати разговаривать! ПРЕКРАТИ ИЗДАВАТЬ ЗВУКИ!
Просто не все могут принять помощь. Просить о ней - слабость, если видят твою слабость - ты добыча, тебя можно сожрать. Поэтому и отталкивают помощь.
А ещё бывает, что, когда доверяешься человеку, и он помогает тебе - потом выкатывается такой список требований и претензий, что хоть вешайся. Обжегся так пару-тройку раз - и отказываешься от любой помощи.
18.02.2015 в 22:50

В твоем словаре нет слова "Ересь", есть только слово "возможность"... (с)
aesmadeva, вот ненавижу, когда жалеют. Отвратно.
И приятно, когда просто говорят с тобой и понимают.
...Знаем, кушали. И предательство на всю голову кушали, и претензии кушали, которые по сути есть то же предательство, только завуалированное, потому что другого человека можно либо принимать таким, какой он есть, либо просто не трогать. А доверяться - спасибо, нафиг, это не просто кушали, этого накушались по уши))) Сейчас смеюсь с этого, но когда-то кричать хотелось и скрести ногтями стены(
19.02.2015 в 00:08

Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
(занудно рассуждаю про себя)

И да:Просто не все могут принять помощь. Просить о ней - слабость, если видят твою слабость - ты добыча, тебя можно сожрать. Поэтому и отталкивают помощь.
+МНОГО
19.02.2015 в 18:17

В твоем словаре нет слова "Ересь", есть только слово "возможность"... (с)
ответно немного занудства))
19.02.2015 в 18:53

Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
Elghana, Ныть в инете обычно проще даже с теми людьми, которых знаешь по жизни, эффект попутчика всегда работает))
Такой термин раньше не слышала, но примерно понимаю, о чем это. И да, все так и есть)))

треснуть подзатыльник под затылок, поджопник под жопу, сунуть в руки бутылку вкусного вискаря и сказать: "Схренали расклеилась, встала, крылья расправила, полетела и ниипёт!"
:friend: вот-вот, самая действенная помощь.
Хотя мне все равно проще сопли размазывать... ну, точнее стенку колотить в одиночестве, чтобы потом на сию правильную мотивацию бодро ответить кивнуть и пойти превозмогать. Ну, или побеседовать о жизни тяжкой, но уже внятно и более-менее спокойно.
19.02.2015 в 19:01

В твоем словаре нет слова "Ересь", есть только слово "возможность"... (с)
Narwen Elenrel, ну, термин сам по себе понятен)) Человек, с которым ты ничем не связан, ничем ему не должен, а он не должен тебе, но при этом вы зацепились за общее-родное... Самое смешное, что большинство людей такие друг другу и есть, и это прекрасно, но всем надо ж обвязываться стереотипами, чтоб в итоге дойти от идейного взаимопонимания к идейной взаимоненависти... Бе.

ну, точнее стенку колотить в одиночестве,
Боксёрскую грушу надо покупать, однозначно. Ибо можно сломать либо пальцы о стенку, либо стенку (гипсокартоновую-то) о пальцы. И оба варианта неприятны ..
19.02.2015 в 19:10

Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
Elghana, Самое смешное, что большинство людей такие друг другу и есть, и это прекрасно, но всем надо ж обвязываться стереотипами, чтоб в итоге дойти от идейного взаимопонимания к идейной взаимоненависти... Бе.
Вот это самое мерзкое, когда человек первое, что пытается узнать при знакомстве, - это какой ярлык на собеседника повесить...
А как только на ярлыки всем становится пофиг, как-то и поговорить есть о чем, и сраться не охота...

Боксёрскую грушу надо покупать, однозначно.
Стена у меня кирпичная, пальцы убиты уже давно, а на груше будет висеть ребенок и неизбежно что-нибудь с ней натворит. Так что пока нафиг грушу)))
19.02.2015 в 19:28

В твоем словаре нет слова "Ересь", есть только слово "возможность"... (с)
А как только на ярлыки всем становится пофиг, как-то и поговорить есть о чем, и сраться не охота...

Вот я всегда стараюсь, чтоб с самого начала было пофиг... Хороших людей и собеседников в этом мире найти не так просто, несмотря на безграничность инетовозможностей, и терять их из-за стереотипов - глупо)

Стена у меня кирпичная, пальцы убиты уже давно
Не, об несущую стену и Несущих Слово)) не убиваюсь ввиду бессмысленности) Да и вообще не люблю колотить что-то просто пальцами, лучше ножом)
19.02.2015 в 19:52

Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
Elghana, Хороших людей и собеседников в этом мире найти не так просто, несмотря на безграничность инетовозможностей, и терять их из-за стереотипов - глупо)
Вот-вот. И самое главное, что если на все понавешать ярлыки и общаться только с теми, кто полностью и во всем с тобой согласен - скучновато как-то получается)))

Да и вообще не люблю колотить что-то просто пальцами, лучше ножом)
Ну а я не ножевик ни разу. Мне либо кулаками, либо ковырялом. Но для ковыряла надо ставить дома балду, а это еще проблематичней, чем грушу)))
19.02.2015 в 20:13

В твоем словаре нет слова "Ересь", есть только слово "возможность"... (с)
И самое главное, что если на все понавешать ярлыки и общаться только с теми, кто полностью и во всем с тобой согласен - скучновато как-то получается)))
Именно) Лучше адекватно аргументированно поспорить, чем скучно и пресно согласиться)

Мне либо кулаками, либо ковырялом.
Три моих любимых ковыряла: нож или кинжал, чаще на обратном хвате, лёгкий одноручник типа эспадрона, спасибо трём годам классики))), и - внезапно - бааальшая трёхметровая цепная алебарда, с которой мы всегда друг друга спрашиваем, кто у нас центр инерции вообще, я у неё или она у меня?))
19.02.2015 в 20:21

Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
Elghana, алебарда - это круто не люблю алебардистов, очень уж сытных люлей вешают
А у меня короткий фальшион+щит, либо, если для ролевок и прочего сопутствующего, полуторник или какой-нибудь поздний одноручник, типа переходных между мечом и шпагой. Раньше у меня еще был простой короткий одноручник, но он сломался, я обзавелась другим ковырялом и как-то от него отвыкла)))
19.02.2015 в 20:28

В твоем словаре нет слова "Ересь", есть только слово "возможность"... (с)
Narwen Elenrel, полутор или фальш - прикольно, но для меня немного инерционно, я люблю работать больше на скорость и ловкость, а не силу дури против брутальных мужиков всё равно не хватит, а обогнать их за счёт длинных лап и быстрых движений - святое)))). Алебарду из всего этого умею хуже всего, честно говоря. Практики мало. Лезть в жестокое отгребалово без личной прочной консервы глупо, а фехтовать древковым аккуратно - смешно) Старый мем про фиксацию удара на 5 см... внутри тела противника... сразу вспоминается)))
19.02.2015 в 20:39

Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
Elghana, ну так инерционное оружие как раз и компенсирует недостаток физической силы. Я была бы не прочь побегать с той же алебардой, но стоять во втором-третьем ряду при росте 152 см - это нонсенс, увы(
А полутор - это как раз то самое оружие, которым сносишь человеку один хит из N имеющихся, а он решает, что уже умер. Ибо рычаг же))) Хотя, конечно, на вкус и цвет все фломастеры разные...
19.02.2015 в 21:30

В твоем словаре нет слова "Ересь", есть только слово "возможность"... (с)
стоять во втором-третьем ряду при росте 152 см - это нонсенс, увы(
Ну да, мне с моим ростом в 182 и конституции хоть и не плотной, но и не хрЮпкой, явно проще)))

А полутор - это как раз то самое оружие, которым сносишь человеку один хит из N имеющихся, а он решает, что уже умер. Ибо рычаг же))) Хотя, конечно, на вкус и цвет все фломастеры разные...
Не, в этом плане мне нравится даже не полутор, а почти цвайхандер, который при необходимости перехватываешь почти как древковое. У меня просто суставы на руках гибкие, но слабые и гибкость в жертву накачкой в силу приносить не хочу, всё устраивает, я довольно легко могу наносить эффективные удары, но держать защиту мне проще на двух руках и распределённом на них весе)
19.02.2015 в 21:44

Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
А мне стандартный полутор - это почти двуручник))) А перехватывать меч как древковое все равно не люблю. Лучше уж сразу за клинок и бить гардой. Некоторые некультурные люди на всяких маневрах так у меня огребали)))

Ну не знаю, это индивидуально, наверное. У меня от качалки суставы менее гибкими не стали, хотя качалась я немало и с приличным весом.
А двуручом/полутором блокировать вообще проще. Он и большой, и вес распределен, и правильная техника с ним как-то естественней получается...
19.02.2015 в 22:01

В твоем словаре нет слова "Ересь", есть только слово "возможность"... (с)
А мне стандартный полутор - эт почти одинарка, только с неудобным балансом)) Бить гардой - ну это уже почти как топор, только не цепной, это уже если ирл вправить мозги кому-то надо)

Индивидуально однозначно. Разные люди рассказывают совершенно разные результаты от совершенно вроде бы одинаковых тренировок в практически идентичных спортзалах.
Ну, моё имхо, что оружие либо должно быть маленькое и невесомое, либо большое и сбалансированное, и что с ним надо ДВИГАТЬСЯ. Пыталась в классику во время учёбы в универе, додалбывала необходимость перемешаться только по линии, что терпеть не могу, и всякие правила... одно дело - не бить, простите, в гульфик... но если соперник откровенно подставляет ногу, как же по ней не тюкнуть?!
19.02.2015 в 22:17

Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
Бить гардой - ну это уже почти как топор, только не цепной, это уже если ирл вправить мозги кому-то надо)
Люди всякие попадаются, бывает, что и надо)))

А я с совсем невесомым ковырялом наоборот чувствую себя неуютно и ларп-оружие на РИ - это боль(((

с ним надо ДВИГАТЬСЯ
+МНОГО
Не очень представляю, как там в классике. Посмотрела на нее пару раз - поняла, что уныло чуть более, чем полностью. А еще меня напугали, что там, дескать есть куча правил, в каком порядке (!) бить, и много всякой мути.
Я эволюционаровала от толчка обычного с поляны до быдла бугуртного, опять же, обычного. И там, и там надо много двигаться и быстро ориентироваться в ситуации. Я вообще не очень люблю один на один (хотя периодически это, конечно, весело), а в общем замесе побеждает не только тот, кто лучше всех машется, но и тот, кто самый шустрый, быстро соображает и умеет в тактику)))
19.02.2015 в 22:35

В твоем словаре нет слова "Ересь", есть только слово "возможность"... (с)
Маленькое невесомое заставляет понять, что твоё главное оружие - твоя собственная тушка, остальное лишь дополняет..

У нас была прекрасная классика, из 25 пришедших на фехт 22 ролевика... Орущий почти матом на нас тренер за исторические блоки, за утащенные шпаги, чтоб пофайтиться не по правилам, а по фану, например хватануть два эспадрона в две руки и пойти косплеить Дзирта)) Как нас не выгнали всех нафиг, до сих пор не знаю)

Всегда стараюсь быстро бегать, далеко прыгать и сильно бить. Длинные руки, лёгкий вес... Я, возможно, не сдержу удар... Но уйду от него и долбану в ответ так, что не забудется))
19.02.2015 в 22:42

В твоем словаре нет слова "Ересь", есть только слово "возможность"... (с)
Narwen Elenrel, про ларпо-боевые-подушки у меня вообще есть большое мнение на личном опыте, которое могу выложить, если желается) Не люблю их)
19.02.2015 в 22:54

Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
Elghana, Маленькое невесомое заставляет понять, что твоё главное оружие - твоя собственная тушка, остальное лишь дополняет..
С другой стороны, увесистое оружие заставляет хорошо чувствовать собственную тушку. Если для удара или блока не задействовать всю оную тушку - мало того, что будешь медленным неуклюжим недоразумением, так еще быстро устанешь, а то и сорвешь себе плечо или кисть. С легким проще схалявить)))

У нас была прекрасная классика, из 25 пришедших на фехт 22 ролевика...
Бедный, бедный тренер... :weep2:

Всегда стараюсь быстро бегать, далеко прыгать и сильно бить.
Делаю примерно то же самое. Собственно, таким мелким, как я, тоже ничего другого не остается. А еще не бояться быстро подбегать и сокращать дистанцию, чего многие длинные не любят)))

А выложи) Я смотрю, можно открывать клуб нелюбителей ларпа... но зато это просто великолепная детская игрушка)))