В твоем словаре нет слова "Ересь", есть только слово "возможность"... (с)
Вот что в отношении людей ИРЛ, что в отношении книжных/фильмовых/игровых персонажей есть у меня некая странная чуйка. Вроде конкретная личность ничего плохого не сделала, а меня от неё с души воротит, не нравится он/она/оно мне, и всё. И почему-то в мире Вахи эта чуйка работает исключительно на лояльных примархов. С хаоситскими всё проще, я могу сформулировать, почему не люблю Лоргара или Мортариона, могу объяснить, какие черты характера мне не нравятся в Фулгриме или Кёрзе... Но вот возьмём Жиллимана. Хороший, умный, ведущий себя логично, адекватно и разумно... Но вот не могу я его любить, хоть убей, не могу относиться к нему даже не то что с какими-то светлыми чувствами - с пониманием, хотя он этого заслуживает, и за Калт, и за все Пятьсот Миров, и за свою самоотверженность. И совершенно не могу объяснить, почему так. Та же история с Дорном.
Вот с Руссом для моего восприятия всё понятно - он замечательный, но сожжение Просперо я ему простить не могу. Но остальные... Хорошо, что есть Сангвиний, Хан и Коракс, иначе я была бы для лоялистов совершенно потеряна :D

@музыка: Алькор – Демон дороги

@темы: странность, вчепятления, раздумья, фырхаммер

Комментарии
09.01.2015 в 16:14

PG-13, Вект, PG-нахрен-13! Прекрати говорить! Прекрати разговаривать! ПРЕКРАТИ ИЗДАВАТЬ ЗВУКИ!
Elghana, В каждый обозримый момент времени где-то в галактике на какой-то планете весна. Они тоже учитываются? xDDD
09.01.2015 в 16:18

В твоем словаре нет слова "Ересь", есть только слово "возможность"... (с)
aesmadeva, бедный Сангвиний тогда)) Зато весь Легион мог бы спать на подушках из примаршьих перьев :D
09.01.2015 в 16:23

Если хочешь говорить с камнями - научись молчать
aesmadeva,
- Что у него на это настроено?! Был бы тут Русс, он бы тебе сказал.
- Да ну тебя. За чем хоть пришел?
- Все за тем же. Ты что обычно с выпавшими перьями делаешь?
- Я? Выкидываю. А что уж с ними Азкаэллон делает даже представить боюсь.
- Ну, что бы он не делал, придется ему подождать до следующего раза...
И Владыка Ультрамара удалился с довольным видом потирая руки.
09.01.2015 в 16:32

PG-13, Вект, PG-нахрен-13! Прекрати говорить! Прекрати разговаривать! ПРЕКРАТИ ИЗДАВАТЬ ЗВУКИ!
Все начиналось так серьезно. Пафосно даже.
НО ПРИШЛА Я, И ПАФОС УЛЕТЕЛ К ЧЕРТЯМ, ДА ЗДРАВСТВУЕТ СТЕБ И ПОДУШКИ ИЗ САНГВИНИЯ.
09.01.2015 в 16:45

В твоем словаре нет слова "Ересь", есть только слово "возможность"... (с)
aesmadeva, если из самого Сангвиния, то главное без брони, а то жёстко будет :-D
А к Вахе просто невозможно относиться без доли небесно-чёрного юмора)))
09.01.2015 в 16:52

Если хочешь говорить с камнями - научись молчать
aesmadeva, подушки прошлый век, народ уже елку из перьев предлагал к празднику)))
09.01.2015 в 17:01

PG-13, Вект, PG-нахрен-13! Прекрати говорить! Прекрати разговаривать! ПРЕКРАТИ ИЗДАВАТЬ ЗВУКИ!
Elghana, думаешь, подушка с набивкой из кишок будет приятнее?) пошли нурглитские мотивы

Badb Catha, елка - непрактично, разлетится быстро, а подушка святая - надоооолго, на Сангвиния ж пыль не садится и клещи на нем не паразитируют)
09.01.2015 в 17:09

В твоем словаре нет слова "Ересь", есть только слово "возможность"... (с)
aesmadeva, ну почему сразу из кишок? Можно взять большое и чистое сердце аккуратно запакованное в герметичный пакетик... Блин, откуда во мне столько кровожадности? )))
А пыль, может, и садится... Просто её Азкаэллон тут же метёлочкой сметает :-D
09.01.2015 в 20:57

*стремительный найтлордовский слоупок врывается в тред* Все всё уже сказали, но отвечу и я.

Как по мне, это ни разу не к Лиону. Фанатизм и рациональное мышление немного на разных планетах обитают.
Лион худо-бедно, но умел мыслить. Легион же его - "раскайся, ибо завтра ты умрешь азаза", "делай, что должен, и будь что будет". Одержимость долгом - к ним, причем долг этот - порождение их внутренней резни и треснувшего манямирка. Их "надо" имеет мало общего с реальностью, тут согласен. Ультрамарины - при всей их занудности - действуют здесь и сейчас, не помешаны на непонятных тайнах.

И момент неожиданности и умение на сто рациональных решений принять одно эмоциональное и рвущее шаблон - это ни разу не тонкая душевная организация, а просто человек, которого может порой все задолбать, кто может выпустить пар, поступить пусть не логично, но с фантазией.
Пардон, я тебя не так понял. Уже в привычку вошло рычать на тех, кто забывает об истинной сущности примархов и астартес - сущности воина, солдата, оружия, наконец. Человеческое отношение и возня со смертными возможны, но опциональны. Взять столовый нож как пример: его назначение - резать еду, но им можно и убить, и много чего можно при сноровке и умении.
Я тоже скептически относился к Жиллиману, но после Калта, Нуцерии и особенно Забытой Империи отношение поменялось в корне. Ультра стала третьим любимым легионом после ПН и ГВ. В ЗИ Жиля даже слишком человечен, одно отношение к приемной матери чего стоит.

На что Коракс ничтоже сумняшеся вломил братцу в табло и был таков.
Красавец. Наглых выскочек надо ставить на место пинками.
Насчет Коракса я с тобой согласен: во-первых, это мой любимый брат. Во-вторых - после Истваана он показал себя мужиком. Да, тяжело было, но погоревал - и за работу. Он сделал все, что от него зависело. Ну и в-третьих - бить из тени - наше все.

Попойка с Волками, встреча с настоящим Тиэлем там же, где его пытались убить и т.п
Так Тиэль жив? Как, где? Поподробнее, пожалуйста.
09.01.2015 в 20:58

народ уже елку из перьев предлагал к празднику)))
Нарядите Аббадно. Без рук он не сможет сопротивляться >D
09.01.2015 в 21:48

Если хочешь говорить с камнями - научись молчать
Konrad Vongraven,
Их "надо" имеет мало общего с реальностью, тут согласен.
Скорее даже не их (в смысле, ТА), а самого Лиона. Это я и имела вииду. А в том, что ТА умеют ставить цели и их добиваться, пусть и любой ценой, и с переменным успехом, никто не сомневается.

Так Тиэль жив? Как, где?
Жив и доехал до Макрагга. Еще бы название рассказа вспомнить))

Ну и в-третьих - бить из тени - наше все.
Мне этого пусть и мимолетом, но додали в "О пользе страха".
09.01.2015 в 21:54

В твоем словаре нет слова "Ересь", есть только слово "возможность"... (с)
Взять столовый нож как пример: его назначение - резать еду, но им можно и убить, и много чего можно при сноровке и умении.
О, моя любимая аналогия, и очень уместная :)

Ультрамарины - при всей их занудности - действуют здесь и сейчас, не помешаны на непонятных тайнах.
Я бы даже не сказала, что они такие смертельно занудные. Такими они стали в 40-тысячнике, когда буква Кодекса для них стала важнее духа а откуда взять дух, если папа косплеит полуубитого Импи на троне, а последователям типа Калгара не хватает творческой жилки...
09.01.2015 в 21:57

В твоем словаре нет слова "Ересь", есть только слово "возможность"... (с)
Нарядите Аббадно. Без рук он не сможет сопротивляться >D
Было, исчё год назад:

09.01.2015 в 22:00

Если хочешь говорить с камнями - научись молчать
последователям типа Калгара не хватает творческой жилки...
У них есть вполне себе крутой, заслуженный и ни разу не ортодоксальный... не не Уриил Вентрис, а вполне себе капитан второй Катон Сикарий (и сама вторая рота следом за ним). Этот даже с Первым капитаном срется по поводу вольностей в трактовке Кодекса. Магистр скаутов тоже весьма продвинутых взглядов. Хотя, да, на общем фоне Ультрадесанта они все же теряются.
09.01.2015 в 22:18

Badb Catha, Лион вообще житель манямирка с тутулхой, ксеносами и "все враги". Его инквизиторский легион крепче стоит на ногах.
Жив и доехал до Макрагга. Еще бы название рассказа вспомнить))
Ура же) Хороший товарищ, я слежу за его судьбой. Спасибо за радостную новость) Рассказ я и сам найду.
Мне этого пусть и мимолетом, но додали в "О пользе страха".
Коракс там был эпичен. Но маловато... Я бы вообще хотел, чтобы Кёрз остался лоялен и воевал вместе с братом. Ни у кого такой схожести нет.

Elghana, потому что они и есть ножи, только не столовые, а боевые. Война - суть и основа Вахи, нельзя об этом забывать.

Вот да, основной "образ" Ультры сложился по сорокатысячнику. Плюс Ультру распиарили до безобразия. Про Вентриса молчу, над ним только ленивый не ржет.
Было, исчё год назад:
Пусть станет традицией.
09.01.2015 в 22:28

В твоем словаре нет слова "Ересь", есть только слово "возможность"... (с)
Жив и доехал до Макрагга.
Радует :)

Elghana, потому что они и есть ножи, только не столовые, а боевые. Война - суть и основа Вахи, нельзя об этом забывать.
Клинки, я бы даже сказала. Кто-то нож, кто-то стилет, кто-то двуручник... Меня вообще давно пропирала идея ассоциировать примархов с разными видами холодного оружия. Причём далеко не всегда с теми, которыми сражаются они сами...

Ни у кого такой схожести нет. Им бы спеться в своё время, ещё до Ереси... Но реалии Вахи тяжелы и жестоки... :duma:
09.01.2015 в 22:28

Если хочешь говорить с камнями - научись молчать
Хороший товарищ, я слежу за его судьбой.
:friend2: Я "Забытую Империю" и "Порицание" получилось, что почитала практически одновременно и очень переживала за отважного сержанта. Но в этот раз обошлось))
09.01.2015 в 22:42

PG-13, Вект, PG-нахрен-13! Прекрати говорить! Прекрати разговаривать! ПРЕКРАТИ ИЗДАВАТЬ ЗВУКИ!
Тиэль серьёзно выжил?! Аллилуйя, я готова танцевать от радости, потому что ГОСПОДИ НУ ХОТЬ КТО-ТО НУ ХОТЬ КТО'ТО ЖИВОЙ!!!!! :heart:__________:heart:
09.01.2015 в 22:42

Elghana, дерзай. Интересно будет поглядеть на такой ассоциативный ряд.
Ножи - это по аналогии с примером, а что до клинков - не все такие. Тот же Хорус больше на молот похож. Прет напролом.
Им бы спеться в своё время, ещё до Ереси... Но реалии Вахи тяжелы и жестоки...
Было бы идеально, если бы Кёрза воспитал Коракс. Кому, как не ему, баттхертить от солнца и объяснять тонкости атаки в тенях. *неплохая идея, однако*

Badb Catha, :friend: От бойни в "Забытой Империи" мой внутренний смурф поматерился от души. Слишком внезапно и слишком подло. Я так и подумал, что Альфа грохнула Тиэля и забрала его лицо. А он живой... Хоть кто-то.
09.01.2015 в 22:42

PG-13, Вект, PG-нахрен-13! Прекрати говорить! Прекрати разговаривать! ПРЕКРАТИ ИЗДАВАТЬ ЗВУКИ!
Тиэль серьёзно выжил?! Аллилуйя, я готова танцевать от радости, потому что ГОСПОДИ НУ ХОТЬ КТО-ТО НУ ХОТЬ КТО'ТО ЖИВОЙ!!!!! :heart:__________:heart:
09.01.2015 в 22:43

aesmadeva, и ты НАСТОЛЬКО этому рада, что пост джва раза отправился Х)
09.01.2015 в 22:49

PG-13, Вект, PG-нахрен-13! Прекрати говорить! Прекрати разговаривать! ПРЕКРАТИ ИЗДАВАТЬ ЗВУКИ!
Оупс, галлюцинации техники, бывает)
09.01.2015 в 22:58

В твоем словаре нет слова "Ересь", есть только слово "возможность"... (с)
Оупс, галлюцинации техники, бывает)
Омниссия сегодня что-то не то выпил...))

Интересно будет поглядеть на такой ассоциативный ряд. Как доберусь до своей любимой энциклопедии по оружию, которая сейчас в другом городе, так наформулирую и выложу :)
09.01.2015 в 22:59

В твоем словаре нет слова "Ересь", есть только слово "возможность"... (с)
Тот же Хорус больше на молот похож. Прет напролом.
Алебарда он ходячая)))
09.01.2015 в 23:25

Омниссия сегодня что-то не то выпил...))
Самогон, вино, "Душистую фиалку"? Подливу Лиона?
Как доберусь до своей любимой энциклопедии по оружию, которая сейчас в другом городе, так наформулирую и выложу
Ждем-с.
Хорус - алебарда... *вспоминает Дьяблу* да, маневренность у нее больше, чем у молота. Горусян умел быть хитрым и действовать не только нахрапом, но и дипломатией. Упустил из виду.
09.01.2015 в 23:49

В твоем словаре нет слова "Ересь", есть только слово "возможность"... (с)
Самогон, вино, "Душистую фиалку"? Подливу Лиона?
И всё в один стакан...))
йитить, со всем этим прекрасным гоном возникает желание встать и пойти в суровую фенрисийскую ночь за пивом :-D
10.01.2015 в 00:14

И всё в один стакан...))
Помянем Омниссию. Не чокаясь.
Если гнать с выпивкой - можно угнаться прямо в варп... и отжать мешок варп-пыли у Драйго. Пусть делится, зараза.
10.01.2015 в 09:43

В твоем словаре нет слова "Ересь", есть только слово "возможность"... (с)
и отжать мешок варп-пыли у Драйго. Пусть делится, зараза.
Та ладно... нам 100 грамм для запаху, а дури у нас и собственной хватает))
10.01.2015 в 15:10

Elghana, это вам) я в гоно-тредах ощущаю себя Жиллиманом в тзинчитском детсаде, так что мне нужен мешок. Упорос бывает редко.
10.01.2015 в 16:23

В твоем словаре нет слова "Ересь", есть только слово "возможность"... (с)
Konrad Vongraven, не, ну у каждого крыша съезжает по своей траектории, это нормально.