В твоем словаре нет слова "Ересь", есть только слово "возможность"... (с)
Вот что в отношении людей ИРЛ, что в отношении книжных/фильмовых/игровых персонажей есть у меня некая странная чуйка. Вроде конкретная личность ничего плохого не сделала, а меня от неё с души воротит, не нравится он/она/оно мне, и всё. И почему-то в мире Вахи эта чуйка работает исключительно на лояльных примархов. С хаоситскими всё проще, я могу сформулировать, почему не люблю Лоргара или Мортариона, могу объяснить, какие черты характера мне не нравятся в Фулгриме или Кёрзе... Но вот возьмём Жиллимана. Хороший, умный, ведущий себя логично, адекватно и разумно... Но вот не могу я его любить, хоть убей, не могу относиться к нему даже не то что с какими-то светлыми чувствами - с пониманием, хотя он этого заслуживает, и за Калт, и за все Пятьсот Миров, и за свою самоотверженность. И совершенно не могу объяснить, почему так. Та же история с Дорном.
Вот с Руссом для моего восприятия всё понятно - он замечательный, но сожжение Просперо я ему простить не могу. Но остальные... Хорошо, что есть Сангвиний, Хан и Коракс, иначе я была бы для лоялистов совершенно потеряна :D

@музыка: Алькор – Демон дороги

@темы: странность, вчепятления, раздумья, фырхаммер

Комментарии
08.01.2015 в 01:37

Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
И совершенно не могу объяснить, почему так.
:friend:

Вот та же история, уважение он вызывает огромное, но любить не получается, хотя, казалось бы, все причины его любить налицо.
Может быть, потому, что он насколько правильный, что как-то это слишком, смотришь на него и подозреваешь, что где-то здесь спрятан подвох.
08.01.2015 в 12:32

Если хочешь говорить с камнями - научись молчать
Хороший, умный, ведущий себя логично, адекватно и разумно...
Знакомо. И дело даже не в том, что в большинстве случаев он выглядит таким правильным, что аж зубы сводит. Просто все его даже самые хорошие поступки выглядят не душевным порывом, а результатом работы разума, плодом прагматизма и логичности (хотя на самом деле все может быть в точности до наоборот). Его поступки сделаны "потому что так надо", а не "потому что я не могу иначе". Жиллиман живой и дышащий появляется из-за брони разума настолько редко, что его трудно воспринимать кем-то большим, чем боевой бухгалтер.
08.01.2015 в 13:02

В твоем словаре нет слова "Ересь", есть только слово "возможность"... (с)
Narwen Elenrel, да, уважение, признание за ним выдающихся способностей - и ничего больше.
Badb Catha, угу, пока Ультрамар не загорится, живой и дышащий Жиллиман не высунется...
09.01.2015 в 00:00

Особенности восприятия. В конце концов, мнение у каждого свое, и ты не обязана любить кого-то/что-то против воли. Выдуманным примархам все равно, любят их или нет.
Просто все его даже самые хорошие поступки выглядят не душевным порывом, а результатом работы разума
Один эмоциональный Фулгрим уже есть. Второго "тонко чувствующего" и "душевного" не надо. Воин и должен руководствоваться волей и разумом, иначе он не воин, а тряпка. Жиллиман и Дорн по факту - самые адекватные примархи. (Коракс еще). Папа Смурф империю построил и удержал. Будь он Воителем - Ереси бы не было. Пусть Жиллиман не так крут и харизматичен, как Хорус, но он дружит с головой. И точно не бомбанул бы при необходимости работать с бумагами.
"потому что так надо"
Это к Лиону и его фанатикам.
09.01.2015 в 03:15

В твоем словаре нет слова "Ересь", есть только слово "возможность"... (с)
Будь он Воителем - Ереси бы не было. Не уверена, что не было бы, но явно не в таких масштабах.

Жиллиман и Дорн по факту - самые адекватные примархи.
Дорна ещё больше не переношу. Потому что он "человек-стенка", а меня такие и по жизни заипали неимоверно... Но, как ты правильно сказал, выдуманным примархам всё равно :-D

"потому что так надо"
Это к Лиону и его фанатикам.

Ой, эти упорыши фообще фееричны насквозь... Лойалисты, итить их в поперечину... :bang:
09.01.2015 в 10:25

Если хочешь говорить с камнями - научись молчать
"потому что так надо" Это к Лиону и его фанатикам.
Как по мне, это ни разу не к Лиону. Фанатизм и рациональное мышление немного на разных планетах обитают. Это Жиллиман может проанализировать ситуацию, найти максимально адекватный и объективно положительный (ну, или наименее негативный) путь ее решения. И даже если в душе все кипит и клокочет, хочется всех послать в известном направлении и уйти, он придушит эмоции и сделает так, как действительно надо для максимального блага. А измышления Лиона о том "как надо", опять же имха, имеют мало общего с объективной действительностью.
И момент неожиданности и умение на сто рациональных решений принять одно эмоциональное и рвущее шаблон - это ни разу не тонкая душевная организация, а просто человек, которого может порой все задолбать, кто может выпустить пар, поступить пусть не логично, но с фантазией. Я, к примеру, горячо люблю Коракса. И, думаю, никто не станет отрицать, что его метод ведения войны требует не меньших аналитических способностей, рационализма и т.п., чем отношение к войне Жиллимана. Это метод, где нужно уметь ждать, где нужна холодная голова. Но при этом я еще больше зауважала Владыку Воронов после упоминания об одной их совместной операции с Хорусом и компанией, когда Гвардия выковала 90% победы, а в конце появился на две минуты Луперкаль, сделал пафосное «пыщь-пыщь» и объявил: «Я всех заборол. Ave мне!» На что Коракс ничтоже сумняшеся вломил братцу в табло и был таков.
09.01.2015 в 10:56

В твоем словаре нет слова "Ересь", есть только слово "возможность"... (с)
На что Коракс ничтоже сумняшеся вломил братцу в табло и был таков.
Коракс дал Вармастеру по морде? Прелесть-то какая! И как я могла пропустить такой чудесный момент? У меня появилась ещё одна веская причина любить примарха Воронов :rotate:
09.01.2015 в 12:00

Если хочешь говорить с камнями - научись молчать
И как я могла пропустить такой чудесный момент?
Если не ошибаюсь, эта история мимоходом мелькала в "Лорде Воронов".
09.01.2015 в 13:09

PG-13, Вект, PG-нахрен-13! Прекрати говорить! Прекрати разговаривать! ПРЕКРАТИ ИЗДАВАТЬ ЗВУКИ!
Коракс вообще не гнушался ругаться с братьями, если они это заслужили, несмотря на достаточно спокойный нрав - что с Пертурабо, который обвинил его в трусости за план, предполагавший скрытые стремительные атаки с быстрым отступлением (их аж Руссу разнимать пришлось, хотя он тоже молчаливо не одобрял годный план), что с Хорусом, который то победы присваивал, то воронов на прорыв отправлял в лобовую атаку. Кажется, в том бою полегло около тридцати тысяч десантников, а если бы не почти самоубийственная атака самого Коракса, благодаря которой они таки прорвались, полегло бы и больше.
09.01.2015 в 13:24

Если хочешь говорить с камнями - научись молчать
aesmadeva, если внимательно посмотреть на это семейство, то там мало кто гнушался ругаться с братьями. Кто явно, кто кипя молча, кто по углам искря. Коракс в этом плане понятен тем, что его сама жизнь научила отстаиванию своей позиции, свободы и самого факта существования. Причем в любой ситуации. И приятен тем, что выскажется в лицо, а не будет дуться в углу. Думаю, многие за это его и любят.
Кажется, в том бою полегло около тридцати тысяч десантников,
Тридцать тысяч, пол легиона. Однако. :hmm: Это ж надо было еще восстановиться успеть. Или 80тыс на момент Истваана, это Гвардия не в полной силе была. Кстати, а где это событие мелькало? Я последнее время истории времен Ереси не сказать, чтобы очень плотно читаю, надо ж для разнообразия Ангелами поупарываться вдруг что-то интересное про Гвардию упустила.
09.01.2015 в 13:34

PG-13, Вект, PG-нахрен-13! Прекрати говорить! Прекрати разговаривать! ПРЕКРАТИ ИЗДАВАТЬ ЗВУКИ!
Badb Catha, есть такое, да.
Нет, это событие было до Истваана и как раз оставило в легионе всего 80000 человек, сделав его из обычного легиона самым маленьким по численности. В составе обычных легионов от ста десяти до ста тридцати тысяч воинов, простейший расчёт показывает, что пало тридцать-сорок тысяч солдат.
Это было очищение Скалландского сектора, кажется, описывалось в третьей книге по ереси, которую форджи выпустили, даже цитаты приведу.

В считанные недели поставив на колени внешние миры скопления, Магистр Войны созвал совет братьев-примархов. Часть его плана требовала от Гвардии Ворона провести наступление прямо на орудия защитников Врат Сорок Два. Коракс возражал, назвав это пустой тратой ресурсов и необоснованным расточительством жизней воинов, предложив взамен собственную идею. По замыслу Лорда Воронов его легион отвлечет вражеские силы чередой обманных маневров, позволив трем другим легионам с относительной легкостью одолеть оставшихся на стенах защитников.
В ответ Пертурабо обвинил Коракса в том, что тот хочет избежать битвы, что для примарха легионес астартес было тяжким оскорблением. Дело едва не дошло до кулаков, и кровопролития удалось избежать только благодаря вмешательству Волчьего Короля. Тот посоветовал Кораксу прислушаться к словам примарха, которого Император возвысил над остальными братьями. Русс уговорил Коракса умерить свою злость, но не угасил ее, и из тлеющего огня разгорится пламя, что он понесет с собою в бой. Покинув совет, Коракс собрал Гвардию Ворона перед Вратами Сорок Два. Зная, что они беспрекословно ему подчинятся, Коракс поставил на переднюю линию атаки большинство рот, в которых доминировали терране, в особенности те, чьи капитаны сильнее всего хотели сыграть свою роль в плане Магистра Войны.
Последовавший штурм стал темным часом легиона, мрачная честь, которую всего через пару лет затмят трагические события на Исстване-5. Штурмовые роты несли такие тяжелые потери, что атака едва не захлебнулась под опустошительным огнем, так что Коракс лично пошел в безнадежную атаку. Его боевой клич так воодушевил легион, что они сумели создать брешь и взяли Ворота Сорок Два. Честь уничтожить Невидимых Царей досталась Гору, как Магистру Войны, и в момент их казни контроль ксеносов над населением рассеялся. Скопление Акум-Сотос было спасено, Магистр Войны отбил свой трофей. Но цена оказалась ужасной: потери исчислялись жизнями не только бессчетных миллионов людей, искалеченных умственно и телесно, но и тысяч Гвардейцев Ворона, большинство которых были уроженцами Терры, отдавшими свои жизни под разрушенными стенами крепости.
Хотя Магистр Войны посчитал битву за Врата Сорок Два победой (чем она на самом деле и являлась), она имела далеко идущие последствия. Численность легиона сильно сократилась, под командованием примарха осталось всего 80000 легионеров, что сделало Гвардию Ворона самым маленьким из легионес астартес. Коракс вывел себя и свой легион из-под командования брата, горячо поклявшись, что больше никогда не станет воевать вместе с Магистром Войны.

09.01.2015 в 13:46

Если хочешь говорить с камнями - научись молчать
aesmadeva, спасибо))
Коракс поставил на переднюю линию атаки большинство рот, в которых доминировали терране, в особенности те, чьи капитаны сильнее всего хотели сыграть свою роль в плане Магистра Войны.
Заодно, теперь ясно о каких разногласиях между терранами легиона и ликейцами упоминали командоры по возвращении Аренди в "Лорде Воронов".
А что до Хоруса, был как-то у меня в одной из тем спор, изначально о Жиллимане, но по ходу и Воителя с его тактическим гением вспомнили. Хотя, как по мне, мало того, что каких-то его офигенных тактических решений нам в книгах не показано. Так еще, как видно из в том числе приведенного фрагмента, он вполне мог (и походу регулярно практиковал) продавливать выгодные ему и легиону тактические схемы тупо своим авторитетом и статусом папиного любимчика.
09.01.2015 в 14:01

PG-13, Вект, PG-нахрен-13! Прекрати говорить! Прекрати разговаривать! ПРЕКРАТИ ИЗДАВАТЬ ЗВУКИ!
Badb Catha, не за что.
Да, скорее всего, именно об этих, но все же логично - вы хотели следовать плану Хоруса, я даю вам такую возможность, а что вы не выжили... ну, простите, это война, бывают жертвы. Вот это еще мне в нем нравится - он не горюет по прошлому, он по нему учится. Как в том же Лорде Воронов - да, я мог за вами вернуться, но не сделал этого, и нет, мне не стыдно, изменить уже все равно ничего нельзя, но урок из этого я извлек и теперь постараюсь так не попасться.
Тактический гений Хоруса - это вообще одни многочисленные фейспалмы.
Тем не менее, мы как-то уклонились от темы спора и Жиллимана)
Хотя сравнивать их с Кораксом интересно. Где-то говорилось, что только Коракс смог трижды обставить Жиллимана в имитации военных действий.
Но, возвращаясь к теме и боевому бухгалтеру - не согласна. Жиллиман тоже мог выписать те еще коленца, когда его сильно доводили - высадка на Нуцерию это хорошо показывает. Два почти полных легиона и два примарха против огрызков рот Ультрамаринов и его одного - это трезвым логичным поступком назвать сложно, это скорее та самая безнадежная атака на эмоциях, чтобы хоть кого-то уволочь с собой. Если бы не его воины, которые его вовремя уволокли, не было бы у нас больше Жиллимана. А так - нормально, добрался до Макрагга и пришел в себя потихоньку, вернув логичность и рассудительность.
09.01.2015 в 14:50

Если хочешь говорить с камнями - научись молчать
Где-то говорилось, что только Коракс смог трижды обставить Жиллимана в имитации военных действий.
Ага, пока Жиллиман не просек фишку и не стал действовать как Коракс)) И таки мне реально не додали бесед Робаута с кем-нибудь из моей любимой тройки Коракс-Магнус-Сангвиний.
Жиллиман тоже мог выписать те еще коленца, когда его сильно доводили
Собственно, про это только другими словами я и писала в своем первом ответе в треде. Да, для большинства, как в самой вселенной, так и за ее пределами, он живой когитатор с функциями мечемахания и ведения хозяйства. Просто, чтобы Жиллиман начал рвать своими поступками шаблон все окружающим. в самой окружающей действительности должно произойти что-то не менее потрясающее воображение (хоть позитивно, хоть негативно). После "Предателя" эта его черта тоже не сошла на нет, что радует, хоть и проявляется в куда как меньших масштабах. Попойка с Волками, встреча с настоящим Тиэлем там же, где его пытались убить и т.п. Я до сих пор не фанат Жиллимана, при всем уважении к проделанной им работе, но постепенно, именно благодаря этим мелким и не очень штрихам, он становится мне больше приятен. От понимания до любви долгий путь, но посмотрим, что будет дальше))
09.01.2015 в 15:12

В твоем словаре нет слова "Ересь", есть только слово "возможность"... (с)
Хотя, как по мне, мало того, что каких-то его офигенных тактических решений нам в книгах не показано. Так еще, как видно из в том числе приведенного фрагмента, он вполне мог (и походу регулярно практиковал) продавливать выгодные ему и легиону тактические схемы тупо своим авторитетом и статусом папиного любимчика.

Да, вот мне тоже кажется, что Хорус прекрасно знал, как пользоваться своей харизмой и статусом папиного любимчика себе на пользу, и совершенно не стеснялся это делать. Правильно ему Коракс по морде дал :)

Но, возвращаясь к теме и боевому бухгалтеру - не согласна. Жиллиман тоже мог выписать те еще коленца, когда его сильно доводили - высадка на Нуцерию это хорошо показывает.
Там был Лоргар, и это всё объясняет :) Говорю ж, пока Ультрамар не загорится...
09.01.2015 в 15:14

В твоем словаре нет слова "Ересь", есть только слово "возможность"... (с)
И таки мне реально не додали бесед Робаута с кем-нибудь из моей любимой тройки Коракс-Магнус-Сангвиний.
Ну да, может быть, тогда и характер Робаута открылся бы с новой стороны...
09.01.2015 в 15:19

PG-13, Вект, PG-нахрен-13! Прекрати говорить! Прекрати разговаривать! ПРЕКРАТИ ИЗДАВАТЬ ЗВУКИ!
Ага, пока Жиллиман не просек фишку и не стал действовать как Коракс)) И таки мне реально не додали бесед Робаута с кем-нибудь из моей любимой тройки Коракс-Магнус-Сангвиний.
Любителям примархов вообще много чего недодали) Пертурабо, например, додайте мне Пертурабо с Феррусом - но нет... Остается компенсировать фанфиками.
Собственно, про это только другими словами я и писала в своем первом ответе в треде.
Значит, мы не совсем поняли друг друга) Вообще да, чтобы кого-то полюбить, его для начала стоит понять, а это порой занимает время.

Да, вот мне тоже кажется, что Хорус прекрасно знал, как пользоваться своей харизмой и статусом папиного любимчика себе на пользу, и совершенно не стеснялся это делать. Правильно ему Коракс по морде дал
Ну кто-то же должен был!)
Там был Лоргар, и это всё объясняет Говорю ж, пока Ультрамар не загорится...
Стабильная психика - это преимущество) На самом деле, ИМХО, это очень адекватно и очень ценно, на деле, умение вести себя трезво и логично в критической ситуации. Живым и дышащим, и высказывающим эмоции, можно быть потом, когда от тебя не зависят чужие жизни. Пока от тебя все это зависит - собрал себя в логически мыслящий компьютер и не давай эмоциям прорваться, они могут все испортить.
09.01.2015 в 15:24

PG-13, Вект, PG-нахрен-13! Прекрати говорить! Прекрати разговаривать! ПРЕКРАТИ ИЗДАВАТЬ ЗВУКИ!
Вот, кстати, написала и поняла - Коракс ведь тоже себя отпускал уже после, когда его легиону ничто не угрожало, или до, когда угрозы опять же не было. И то же самое "врезал Хорусу" - это было уже после боя, когда можно было себя отпустить и перестать изображать из себя стратегически и тактически мыслящий компьютер.
09.01.2015 в 15:28

В твоем словаре нет слова "Ересь", есть только слово "возможность"... (с)
Пертурабо, например, додайте мне Пертурабо с Феррусом - но нет...
Да!!! :five:

Ну кто-то же должен был!)
Ага :) И этот момент радует так же, как возящий Фулгрима носом по верстаку Пертурабо. Потому что тот тоже давно напрашивался))

На самом деле, ИМХО, это очень адекватно и очень ценно, на деле, умение вести себя трезво и логично в критической ситуации.
В том, что Жиллиман самый адекватный в этом дурдоме, никто и не сомневается)
09.01.2015 в 15:30

В твоем словаре нет слова "Ересь", есть только слово "возможность"... (с)
это было уже после боя, когда можно было себя отпустить
Ну так истерить в бою - короткий путь к тому, чтоб его не пережить. А если ты ещё и командир, то к тому, что его ещё много кто не переживёт.
09.01.2015 в 15:32

PG-13, Вект, PG-нахрен-13! Прекрати говорить! Прекрати разговаривать! ПРЕКРАТИ ИЗДАВАТЬ ЗВУКИ!
И этот момент радует так же, как возящий Фулгрима носом по верстаку Пертурабо.
Этот момент с Пертурабо меня покорил. Только модельку жалко.
В том, что Жиллиман самый адекватный в этом дурдоме, никто и не сомневается)
Самый адекватный в этом дурдоме имени верховной власти Империи - имхо, Малкадор. Плетет себе интриги, фейспалмит тихонечко так, "Император, блин, я же говорил, сделай их девушками, авось было бы больше адекватных, НО НЕТ ЖЕ"...
09.01.2015 в 15:33

PG-13, Вект, PG-нахрен-13! Прекрати говорить! Прекрати разговаривать! ПРЕКРАТИ ИЗДАВАТЬ ЗВУКИ!
Ну так истерить в бою - короткий путь к тому, чтоб его не пережить. А если ты ещё и командир, то к тому, что его ещё много кто не переживёт.
Я это больше к тому говорил, что проявления эмоций у Жиллимана мало видели) Так когда бы ему было их проявлять, если у него после Калта почти одна сплошная мясорубка?)
09.01.2015 в 15:36

Если хочешь говорить с камнями - научись молчать
Любителям примархов вообще много чего недодали)
Причем, если ту самую встречу Коракса и Робаута за боевой имитацией можно, с точки зрения важности для сюжета но не для фанатов, просто удостоить самим фактом упоминания. Но, блин, даже без флэш-беков в более радостное прошлое, сам факт уговаривания Ангела на трон второй Империи просто требует увековечивания.
09.01.2015 в 15:38

В твоем словаре нет слова "Ересь", есть только слово "возможность"... (с)
Так когда бы ему было их проявлять, если у него после Калта почти одна сплошная мясорубка?)
Ага, не дают покоя братцы-еретики :)

"Император, блин, я же говорил, сделай их девушками, авось было бы больше адекватных, НО НЕТ ЖЕ"...
:lol:

Этот момент с Пертурабо меня покорил. Только модельку жалко.
После АЭ Перт вообще стал одним из моих любимых примархов. А вот Фулгрим разочаровал в хламину. Хотя я до сих пор продолжаю воспринимать его, как демона а Макнилл упоролся со своим "Расколотым отражением" :)
09.01.2015 в 15:44

PG-13, Вект, PG-нахрен-13! Прекрати говорить! Прекрати разговаривать! ПРЕКРАТИ ИЗДАВАТЬ ЗВУКИ!
Но, блин, даже без флэш-беков в более радостное прошлое, сам факт уговаривания Ангела на трон второй Империи просто требует увековечивания.
- Робаут, но почему я?
- Ты ангел. Тебе верят больше.
- Робаут, мы на Макрагге. Это ТВОЙ сектор и это ТВОЯ планета. Ты уверен, что мне они верят больше?
- Да, уверен. По секрету говоря, меня уже достало управлять этим сектором, поэтому давай-ка ты поработай.
- ... :facepalm: Но почему не Лион?
- А теперь представь империю под властью Лиона.
- ...
- ...
- Понял, согласен, лучше я.

Ага, не дают покоя братцы-еретики
"Приди и возьми меня", сказал Лоргар брату. Ну Робаут и пользуется приглашением...

Хотя я до сих пор продолжаю воспринимать его, как демона
Демона бы не мучили видения с Феррусом. Двояко там все, в общем. Но Пертурабо я да, полюбил после АЭ.
09.01.2015 в 15:47

Если хочешь говорить с камнями - научись молчать
- А теперь представь империю под властью Лиона. - ... - ... - Понял, согласен, лучше я.
:D Истинно так))
- Ты только не кусай гонцов с дурными вестями и все будет зашибись))
09.01.2015 в 15:49

PG-13, Вект, PG-нахрен-13! Прекрати говорить! Прекрати разговаривать! ПРЕКРАТИ ИЗДАВАТЬ ЗВУКИ!
- Ты только не кусай гонцов с дурными вестями и все будет зашибись))
Зачем мне кусать их самому, их загрызут еще на подходе. Азкаэллон так ревностно относится к своим обязанностям...
09.01.2015 в 15:56

Если хочешь говорить с камнями - научись молчать
aesmadeva, :lol:
_ Твоего Азкаэллона я сам порой боюсь. И так порой приходится вперед себя Тарашу отправлять, пока они спорят по нюансам придворного этикета, режима посещения твоей светлейшей особы и ежедневной каталогизации количества твоих перьев, я успеваю к тебе проскочить незамеченным.
09.01.2015 в 16:05

PG-13, Вект, PG-нахрен-13! Прекрати говорить! Прекрати разговаривать! ПРЕКРАТИ ИЗДАВАТЬ ЗВУКИ!
Badb Catha,
*с печалью в голосе*
- Он опять узнал? Ну как, объясни мне, он раньше меня узнает, что у меня будет линька крыльев?! Что у него на это настроено?!
09.01.2015 в 16:12

В твоем словаре нет слова "Ересь", есть только слово "возможность"... (с)
aesmadeva, просто на Макрейдже весна, а по весне всякая скотина линяет при всей любви к Ангелу не могу не съязвить))